В связи с нестабильным курсом рубля цены просьба уточнять у менеджеров.
Главная Каталог
Корзина
0 Избранное
0
Сравнить
Каталог
Петрозаводск
Пункт выдачи товара:
Петрозаводск

Новости рынка

Пандемия привела к тому, что рестораны и столовые были вынуждены закрываться. Соответственно упало количество посещений заведений общественного питания. В среднем эксперты оценивают уровень падения в 26%.

Но на общем фоне падения фудсервиса отдельное место занимают посещения ресторанов семьями. По данным исследования NPD Group доля семейных визитов уменьшилась лишь на 6%. Для сравнения, если в 2019 году на них приходилось 12% от рынка, то в 2021 доля выросла до 15%.

Снятие лодкдауна и постепенное возвращение ресторанов никак не повлияли на тенденцию и количество семейных посещений продолжает расти.

Эксперты считают, что главную роль тут сыграло ограничение социальных связей и внешних контактов. Люди стали проводить больше времени с семьей. К тому же это более безопасно, ведь с встречи с друзьями и знакомыми – это потенциальный риск. А близкие люди из семьи – максимально безопасны.

В качестве поддерживающего фактора в этот период выступили доставка еды, которая в данном сегменте выросла в 2,5 раза (в сравнении с 2019г.), и еда на вынос (рост на 34%). Эти форматы питания стали чуть ли не единственным доступным развлечением во время локдауна и повсеместных ограничений.

Семейные походы в кино и театры были заменены на посещение близлежащих ресторанов либо на доставку готовой еды домой.

Постоянное нахождение дома потребовало новых занятий, которые зачастую сопровождаются приемами пищи (просмотры фильмов, настольные игры и т.п.)

Удаленная работа, как один из факторов развития, тоже внесла свой вклад. Ведь людям приходилось чаще стоять у плиты вместо привычных рабочих обедов в кафе. Накапливалась усталость от однообразия и рутины, что становилось причиной для использования доставки еды на дом.

Согласно исследованиям, при заказе еды на дом, часто добавляются блюда и для других членов семьи, детей. В итоге образуется новая традиция семейных обедов, которая стала влиять на рынок общепита.

По данным опроса NPD Group, в июне 2021 г семейные посещения ресторанов стали лидерами по восстановлению визитов: большая часть опрошенных уже ходят семьей (или заказывают еду из ресторанов для себя и близких) с той же частотой, что и до пандемии, а еще 18% - делают это уже чаще, чем до кризиса.

осн ред м.jpg


03.09.2021

Возврат к списку


Отменить
Введите запрос

Корзина

Ваша корзина пуста

Вверх